Гарантия


Компания Элан Групп предоставляет гарантию на товары, купленные в нашем интернет магазине.

 

Компания Элан Групп обеспечивает гарантийное обслуживание товаров.

 

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

 

 

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации - это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

 

Право на гарантию и бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон.

 

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть также размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к товару.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

 

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока Сервисным Центром при соблюдении следующих условий: наличие заполненного гарантийного талона с печатью продавца; наличие документа, который подтверждает оплату товара; товар в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товаре.

 

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Также «Закон о защите прав потребителя» гласит: товары надлежащего качества, изготовленные под заказ в определенном цвете, или размере по договору между продавцом и покупателем без дефектов возврату не подлежат.

 

Товар выпускается согласно разработанной технической документации производителя и соответствует им.

 

Товар, изготовленный под заказ покупателя, и имеющий какие-либо производственные дефекты подлежит ремонту за счет продавца или производителя.

 

Дефекты, возникшие по вине производителя или монтажников, устраняются за счет производителя, продавца или монтажников без дополнительных затрат покупателя.

 

Дефекты, возникшие по вине покупателя, устраняются за счет покупателя.

 

Товар, изготовленный под заказ, согласно техзадания покупателя, и соответствующий указанным габаритным размерам, комплектации и изображению может не совпадать с ожиданиями покупателя в каких-либо моментах, если эти моменты не оговорены заранее.

 

Товар надлежащего качества, поставленный покупателю в разобранном виде и не имеющий производственных дефектов, может быть возвращен только в случае, если на нем нет следов сборки или самостоятельных изменений конструкции, сохранен товарный вид, упаковка и в наличии все документы, подтверждающие факт покупки. Возможность возврата оговаривается для каждого конкретного случая.

 

Срок ремонта или замены товара оговаривается для каждого конкретного случая.

 

Чтобы использовать возможность возврата товара, пожалуйста, убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения Сервисного Центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

 

Если Вы получали товар перевозчиком - обратно его можно отправить также перевозчиком. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернем деньги.

 

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

 

Если в гарантийный период купленный товар вышел из строя по вине производителя, и не может быть отремонтирован в Сервисном Центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: товар с полной комплектацией; гарантийный талон; документ, подтверждающий оплату; заключение Сервисного Центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

 

Сервисный Центр может отказать в гарантийном ремонте, если: произошел естественный износ или был исчерпан ресурс; нарушена сохранность гарантийных пломб; есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.), которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушены правила использования, хранения и транспортировки, изложенные в эксплуатационных документах; произошли повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; имеют место повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; повреждения, вызваны дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникли в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения, вызваны использованием товара не по назначению; неправильно заполнен гарантийный талон; серийный номер не может быть установлен.

 

Обменять или вернуть товар можно в наших офисах по адресу:

г.Белая Церковь, улица Спартаковская, 22, г.Киев, улица Михаила Максимовича, 8, c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, в субботу с 10-00 до 15-00.

 

При возникновении дополнительных вопросов по гарантийному обслуживанию, возврату, обмену и сервисному обслуживанию Вы всегда можете обратиться к Нам по телефону: 067 503 79 47 или написать нам письмо по адресу: info@elan.in.ua.

Каталог
    067 503 79 37    050 635 00 11
    044 360 50 70    0456 30 95 35


    © Элан Групп, 2002 - 2017USD 26.30 EUR 31.48